Полуостров Адского Пламени сильно упростился со времён открытия, как и весь контент "Пылающего Легиона".
Начать с того, что все подземелья на уровне, доступны разом, с помощью "этого самого" поиска рандомной группы...
А ведь как всё было то! Изначально было несколько квестов, ведущих в Кузню крови...
Затем, по мере прохождения локаций, в частности "Долины Призрачной Луны" - вам пошлёт письмо Кадгар с прозьбой вернуться к нему. Начнётся эпическая цепочка квестов, где Наару будет посылать вас по разным подземельям (в Алькатрац Пустоверти, Тёмный Лабиринт под Аукидоном в Террокаре и Резервуар Кривого Клыка Загрантопи). В конце концов, он пошлёт вас на четвёртую, финальную проверку доблести и силы - убийство Магтеридона под Цитаделью Адского пламени.
После добычи головы последнего и сдачи командиру Оплота Чести, он пошлёт вас в Разрушенные Залы, чтобы завершить "победоносное" наступление, где нас ждёт десятитысячный сюрприз....
Увы и ах - сегодня обычные русские задро-игроки (иных игра просто не предусматривает, поскольку "настоящая игра только на последнем уровне" (с)) - не заботясь о сюжете и порядке поступления - пробегают их разом и выстро набрав 5-10 уровней - перелетают в Нортренд. А жаль, ведь БК это пожалуй лучшее дополнение к ВоВ по двум критериям - оно расширило возможности игры и оно не облегчало игру. Именно тут игроки переместились с двухмерного передвижения на своих двоих в трёхмерную плоскость.
Интересные факты:
1. Запределье - название, данное людьми неизведанной территории, откуда прибыли орки. Изначально у планеты не было имени. Сами орки были слишком малоразвиты чтобы заботиться о названии своей "земли". Имя ей дали дренеи, попавшие туда на космическом корабле. Дренор. В переводе с дренейского "Убежище изгнанников". Несложно понять, перевод дреней = изгнанник. История этой расы - отдельная захватывающая история...
2. Никто точно не знает настоящих размеров планеты, ведь они дожила до наших дней кусочками, оставшимися от мощнейшего взрыва и раскола. Вполне вероятно остались другие выжившие на других кусках планеты, история умалчивает.
3. В среднем количество квестов в каждой локации приближается к отметке 100, что заметно выше аналогичной отметки Азерота.
Начать с того, что все подземелья на уровне, доступны разом, с помощью "этого самого" поиска рандомной группы...
А ведь как всё было то! Изначально было несколько квестов, ведущих в Кузню крови...
Затем, по мере прохождения локаций, в частности "Долины Призрачной Луны" - вам пошлёт письмо Кадгар с прозьбой вернуться к нему. Начнётся эпическая цепочка квестов, где Наару будет посылать вас по разным подземельям (в Алькатрац Пустоверти, Тёмный Лабиринт под Аукидоном в Террокаре и Резервуар Кривого Клыка Загрантопи). В конце концов, он пошлёт вас на четвёртую, финальную проверку доблести и силы - убийство Магтеридона под Цитаделью Адского пламени.
После добычи головы последнего и сдачи командиру Оплота Чести, он пошлёт вас в Разрушенные Залы, чтобы завершить "победоносное" наступление, где нас ждёт десятитысячный сюрприз....
Увы и ах - сегодня обычные русские задро-игроки (иных игра просто не предусматривает, поскольку "настоящая игра только на последнем уровне" (с)) - не заботясь о сюжете и порядке поступления - пробегают их разом и выстро набрав 5-10 уровней - перелетают в Нортренд. А жаль, ведь БК это пожалуй лучшее дополнение к ВоВ по двум критериям - оно расширило возможности игры и оно не облегчало игру. Именно тут игроки переместились с двухмерного передвижения на своих двоих в трёхмерную плоскость.
Интересные факты:
1. Запределье - название, данное людьми неизведанной территории, откуда прибыли орки. Изначально у планеты не было имени. Сами орки были слишком малоразвиты чтобы заботиться о названии своей "земли". Имя ей дали дренеи, попавшие туда на космическом корабле. Дренор. В переводе с дренейского "Убежище изгнанников". Несложно понять, перевод дреней = изгнанник. История этой расы - отдельная захватывающая история...
2. Никто точно не знает настоящих размеров планеты, ведь они дожила до наших дней кусочками, оставшимися от мощнейшего взрыва и раскола. Вполне вероятно остались другие выжившие на других кусках планеты, история умалчивает.
3. В среднем количество квестов в каждой локации приближается к отметке 100, что заметно выше аналогичной отметки Азерота.
Комментариев нет:
Отправить комментарий