воскресенье, 16 октября 2011 г.

Сюжетная ветвь в "Долина североземья" (Стартовая локация Людей)

Начинается вполне по-человечески: "Нам людей не хватает, а ты, вроде, крепко сложён. Работа найдется..."

Маршал Макбрайд - командир гарнизона и по совместительству наш первый НПС, вводит в курс дела. Мы являемся новобранцем из Штормграда. Дела у Макбрайда вечно плохи. До ввода в строй ВОЛТКА и Катаклизма, здесь орудовали всяческие людские организации "Свободы", потом гоблины... Теперь у Макбрайда проблема с орочьим кланом Чёрной Горы. Начнём с боевых воргов, затем будем лечить раненых, постараемся потушить пожары в лесу и виноградниках, а ещё убивать вражеских командиров, конечно же. Обыденный пакет заданий, которые необходимо выполнить, чтобы стать сильнее, умнее, преданнее делу.

Особенно запоминаются "весёлые" комментарии раненых пехотинцев "Пакстон приди мне на помочь и исцели меня!" :) Весьма пафосно, учитывая резню, что происходит на поле боя.

После убийства Куртока, местного "варчифа" орков, злоключения в северном аббатстве заканчиваются и героя посылают отправить "Донесение" Маршалу Дунхану в Златоземье (в Элвинском лесу).

В той части локации, куда мы прибываем, основной проблемой являются Кобольды. Для борьбы с ними мы привезём из Штормграда оружие, разведуем местность и много чего будем ещё делать... Затем, на востоке, обнаруживается новая напасть - мурлоки. Помимо них, нам придётся справиться с местными разбойниками, в том числе с похитителями золота из королевских рудников... Да-а, разбойников стало больше после того как с Братством Справедливости стало покончено... Понятное дело. Братство развалилось, а люди-то никуда не делись.

А ещё мы станем посредниками между враждующими семьями Стоунфильдов и Маклура: уладим мелкие пакости и поможем влюбленным "Ромео и Джульетте" воссоединиться. Интересно, но и побегать придётся :)


Сюжетная ветвь может нас завести далее в Западный край или же в Грозовую Вершину в Лок Модане. В первом случае всё просто - Маршал Дугхан отправит нас на восток (Квест "Гарнизон у западного края просит помощи"), выполняем там все квесты и логически подбираемся к Западному краю. А чтобы отправляться в Лок Модан - нужно выполнять цепочку квестов, по которым нужно таскать оружие из Златоземья в Штормград (последняя называется "Просьба Элмора"), а затем в Штормграде у Гриманда Элмора согласиться отправиться с посылкой в Грозовую Вершину (Квест "Посылка для Грозовой Вершины").


Далее бежим в портал, который приведёт нас в Локацию "Подземный поезд" (на карте портал не отмечен, потому приложу скриншот расположения).
Дальше разобраться не сложно, ищете Распорядителя полетов и летите к озеру Лок Модан...



Интересные заметки сюжетной ветки:

1. Если персонаж, которым мы играем, является паладином, то нас нарекают Рыцарем Ордена Серебрянной Длани. (Кто бы подумал! Как же иначе? Впервые услышим об этом от Брата Самуэля: "Веди себя достойно! Отблеск Благодати лежит на тебе, и это видят и друзья и враги."

2. Предводитель орков Курток довольно силён, вокруг него периодически попадаются трупы неудачников. Другие, более продуманные - нападают скопом. Тем не менее, при определённом стечении обстоятельств (и довольно часто) вы можете убить друг друга одновременно (квест засчитывается). В принципе, забавное обстоятельство, хоть и не связано с самим квестом.


3. По пути в Златоземье из Североземья можно найти одинокий домик, в котором живёт Донни Антания, Безумная Кошатница :) У неё можно приобрести клетку для кошки, чтобы приручить её за 38 серебрянных. Лично у меня примерно такое количество серебряных и набирается после завершения всех квестов в локации, кто как бы намекает :)
4. Дети Штормграда не знают о существовании мурлоков :) И вообще выдают всякие разные коры, стоит послушать.
Искать рыбку я так и не решился :)
Хотя... с чувством юмора Близзардов, вполне может оказаться, что рыбка есть :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий