среда, 19 октября 2011 г.

Сюжетная ветвь "Лок Модан"

В локацию попадаем мы из квеста Подкрепление для Лок Модана, который даёт Горный пехотинец Ячменовар. Или же можно подойти после 9 уровня к "Доске объявлений для героев" Такая есть в каждом городе на случай, если вы завершили все квесты и не знаете куда податься. Мудрый король Вариан Ринн покажет где нужны ваши навыки.

Горным пехотинцам нужна помощь. Сюжет ведёт нас с запада на восток и обратно. От горных пехотинцев в Дун Альгазе, затем к Лиге Исследователей и дальше, к месту под названием Приют Странников. На север к фанатикам Чо'Галла и обратно в Дун Альгаз.

В целом вся сюжетная ветка Лок Модана не приносит ничего сверхъестественного, сверхинтересного, сверх... по крайней мере мне, кто до Катаклизма не бегал по этим землям. Думаю те, кто был здесь раньше заметят всю драматичность произошедших здесь изменений.

Вкратце: у дворфов есть проблемы с кобольдами, с пауками, с мурлоками... В общем, со всей живностью, что вы встретите на локации. Как обычно, авторы постарались, чтобы мы тщательно исследовали каждый кусочек локации, причём постепенно. Не знаю почему, но именно в этой локации расположение квестов заставило впервые об этом задуматься (что нас постепенно куда-то ведут).

По началу помогаем Горным пехотинцам Грозовой Вершины. Затем нас отправляют на юг в город, где мы встречаемся с Лигой Исследователей. Пожалуй, самый интересный квест за всё время на локации. С помощью свитка, в котором написаны местоположения тайников, необходимо эти самые тайники найти. Хотя на мини-карте в углу экрана отмечаются восклицательными знаками эти самые тайные записки, искать всё равно интересно. К сожалению, награда за столь интересный квест абсолютно неадекватна. Любая броня и оружие к тому времени, как мы закончим сбор всех "Документов Лиги" устареет и будет хуже, чем уже одето на вас.

Другое интересное и запоминающееся задание - помочь дворфам рассорить мохошкуров и мурлоков, ибо их союз способен изменить расстановку сил Лок Модана в корне. Для этого вам нужно будет прикинуться шлангом :) Точнее, растением:








Далее на восток, в Приют странников - это своеобразный лагерь для местных охотников. Задания соответствующие. С точки зрения сюжета ничего интересного. Разве что в раскопках вы найдете интересную женщину :)

Под конец персонажа пошлют на север, где он встретится лицом к лицу с ограми-фанатиками, сектантами Смерти, которые которые выкачивают из недр земли металл элементий, чтобы зделать из них каркас для своих зданий. Мы уничтожаем строителей и выкорчевываем эти зубцы элементия, тем самым предпринимая попытку выкорчевать Оплот Мо'Гроша из Лок Модана. Руководит ограми умный огр Гор'креш, ученик Чо'Галла. Много имён, мало понимания... Вкратце, Чо'Галл это первый генно-модифицированный огр-маг (две головы - побочный эффект), разработанный ещё в Дреноре Гул'даном с целью повиновения ему и использования ограми магии. Позже он стал вождём одного из кланов, вождь которых не удовлетворял претензиям Совета Теней. Сам Чо'Галл уничтожил все записи о клане и назовал его кланом "Сумеречного Молота". Также есть мнение, что он безумен, ведь фактически он превратил клан в фанатиков, поклоняющимся Древним Богам, предвестникам апокалипсиса. Они уничтожают всё живое вокруг себя не заботясь ни о чём, что мы и видим в квестах.


Напоследок, перед уходом с уровня, нам преподносят во всей красе последствия катаклизма:

Комментариев нет:

Отправить комментарий