Субъективно, сюжетная ветвь "Болотины" интереснее предыдущей (Лок Модан), откуда мы и спускаемся, закончив дела.
Теперь становится понятнее запутанные рассказы из предыдущей локации про мохошкуров. После мирового Катаклизма некоторые твари переместились из локации в локацию. Так, в Лок Модане мы предотвращали союз гноллов из стаи Мохошкуров и мурлоков. Мохошкуры до этого жили в Болотине. Теперь же здесь стало, видимо, слишком опасно и они перебрались повыше. Тем не менее, в Болотине осталась локация, названная в их честь.
В Болотине мы встречаем "Союз королевских каменотесов", который был направлен сюда на подмогу местной живности. По началу мы занимаемся "успокаиванием земли". То водные элементали разбушевались, то огненные. Земля корчится от боли и извергает из себя растения-мутатов, или оживляет кости давно мёртвых существ. В общем, всё становится интереснее. Персонаж сталкивается дворфами из клана Чёрного Железа. Эти дворфы как и огры из клана Сумеречного Молота \ Twilight Hummer clan (те самые служители первого двухголового огра-мага Чо'Галла \ Cho'Gall) больше, чем на максимум, состоят из сектантов Смерти. Один из местных предводителей дворфов Чёрного железа, Друнгельд Исподлоб, выразился за пару секунд до смерти так: "Каз Модан падёт! Мы уничтожим всё во имя Его!"
Хех. Во имя кого? За ними - Смертокрыл и Рагнарос. Их цель разрушение. Воистину эти сектанты - психи и стоят друг друга! (Я имею ввиду дворфов и огров).
В общем, после неплохого начала персонажа отправят на подмогу в Гавань Менетилов. Нет, не в честь Артаса Менетила, но его отца - Теренаса Менетила II. А может и отца его отца...
Капитан Крепкий кулак встречает нас: "надеюсь ты несёшь добрые вести. Или по крайней мере, какое-нибудь пойло позабористее". Мы будем отбивать гавань от предателей Чёрного Железа. После в гавани обязательно надо послушать диалог двух дворфов, что сидят перед таверной! Это стоит того, чтобы посидеть рядом с ними и подождать) Благо, разговор он повторяют чуть ли не раз в минуту. Бедняги, видимо крыша после Катаклизма поехала. А может виновато количество выпитого эля...
Рядом с ними находится самый знаменательный персонажа локации - Первый Помощник Фитсиммонс - вероятно, единственный выживший из Третьей Флотилии. После того, как наш персонаж угостит Фитсиммонса медовухой, он расказывает историю, как их флот был буквально испепелён ордынскими прирученными драконами:
Что бы кто ни говорил, но клан Чёрного Железа разыгрался не на шутку. Мы даже будем защищать гноллов от порабощения :) Ещё спасать яйца драконов от орков клана Драконьей Пасти... Кстати, забавный момент: сверху летает беспомощный дракон Пиррисион n-го уровня и негодует в сторону орков. Что мешает ему разорвать захватчиков или сжечь драконьим огнём? Количество? Недоумеваю...
Мы повстречаем заставу эльфов, пытающихся успокоить Стража Природы Ретиля. Это такое здоровенное зелёное существо, которое довольно презрительно относится ко всем живым существам, способным самостаятельно двигаться и думать. Хотя... с его-то возрастом думать о людях как о букашках, а о земле под ногами - как о родной матери, в принципе нормально.
Наши приключения завершаются на севере, в заставе дворфов "Дун Модр". Точнее на мосту Тандол, где мы отразим попытку Сумеречного Молота захватить мост. Против нас будут Каламот Пепельная Борода, Балгарас Нечистый, Хоргаст Вспышка Безумия, Йорла Тёмная Петля... и Друнгельд Исподлоб (!) подросший на пару уровней. А ведь он точно мёртвый, мы сами убили его в начале нашего путешествия по Болотине! Этот момент остаётся загадкой. Хотя чего это я. За день Артаса убивают по 100 раз, а я про какого-то Друнгельда вспоминаю...
Другой интерес заключается в том, что убить нужно именно Каламота. А после его убийства, добрые дворфы разговаривают с нашим Героем так, будто мы всю жизнь знали этого негодяя. Вот что значит игра человеком по сюжетной линии дворфа. Сомневаюсь, что играя за дворфа что-то изменилось, но всё-же...
Всё! Сюжетная ветвь в Болотине завершёна, нас посылают в Нагорье Арати, чтобы предупредить капитана Ниалс о возможном нападении со стороны Сумеречного Молота...
Теперь становится понятнее запутанные рассказы из предыдущей локации про мохошкуров. После мирового Катаклизма некоторые твари переместились из локации в локацию. Так, в Лок Модане мы предотвращали союз гноллов из стаи Мохошкуров и мурлоков. Мохошкуры до этого жили в Болотине. Теперь же здесь стало, видимо, слишком опасно и они перебрались повыше. Тем не менее, в Болотине осталась локация, названная в их честь.
В Болотине мы встречаем "Союз королевских каменотесов", который был направлен сюда на подмогу местной живности. По началу мы занимаемся "успокаиванием земли". То водные элементали разбушевались, то огненные. Земля корчится от боли и извергает из себя растения-мутатов, или оживляет кости давно мёртвых существ. В общем, всё становится интереснее. Персонаж сталкивается дворфами из клана Чёрного Железа. Эти дворфы как и огры из клана Сумеречного Молота \ Twilight Hummer clan (те самые служители первого двухголового огра-мага Чо'Галла \ Cho'Gall) больше, чем на максимум, состоят из сектантов Смерти. Один из местных предводителей дворфов Чёрного железа, Друнгельд Исподлоб, выразился за пару секунд до смерти так: "Каз Модан падёт! Мы уничтожим всё во имя Его!"
Хех. Во имя кого? За ними - Смертокрыл и Рагнарос. Их цель разрушение. Воистину эти сектанты - психи и стоят друг друга! (Я имею ввиду дворфов и огров).
В общем, после неплохого начала персонажа отправят на подмогу в Гавань Менетилов. Нет, не в честь Артаса Менетила, но его отца - Теренаса Менетила II. А может и отца его отца...
Капитан Крепкий кулак встречает нас: "надеюсь ты несёшь добрые вести. Или по крайней мере, какое-нибудь пойло позабористее". Мы будем отбивать гавань от предателей Чёрного Железа. После в гавани обязательно надо послушать диалог двух дворфов, что сидят перед таверной! Это стоит того, чтобы посидеть рядом с ними и подождать) Благо, разговор он повторяют чуть ли не раз в минуту. Бедняги, видимо крыша после Катаклизма поехала. А может виновато количество выпитого эля...
Рядом с ними находится самый знаменательный персонажа локации - Первый Помощник Фитсиммонс - вероятно, единственный выживший из Третьей Флотилии. После того, как наш персонаж угостит Фитсиммонса медовухой, он расказывает историю, как их флот был буквально испепелён ордынскими прирученными драконами:
![]() |
Знакомьтесь. Беспомощный Дракон Пиррисион. |
Мы повстречаем заставу эльфов, пытающихся успокоить Стража Природы Ретиля. Это такое здоровенное зелёное существо, которое довольно презрительно относится ко всем живым существам, способным самостаятельно двигаться и думать. Хотя... с его-то возрастом думать о людях как о букашках, а о земле под ногами - как о родной матери, в принципе нормально.
Наши приключения завершаются на севере, в заставе дворфов "Дун Модр". Точнее на мосту Тандол, где мы отразим попытку Сумеречного Молота захватить мост. Против нас будут Каламот Пепельная Борода, Балгарас Нечистый, Хоргаст Вспышка Безумия, Йорла Тёмная Петля... и Друнгельд Исподлоб (!) подросший на пару уровней. А ведь он точно мёртвый, мы сами убили его в начале нашего путешествия по Болотине! Этот момент остаётся загадкой. Хотя чего это я. За день Артаса убивают по 100 раз, а я про какого-то Друнгельда вспоминаю...
Другой интерес заключается в том, что убить нужно именно Каламота. А после его убийства, добрые дворфы разговаривают с нашим Героем так, будто мы всю жизнь знали этого негодяя. Вот что значит игра человеком по сюжетной линии дворфа. Сомневаюсь, что играя за дворфа что-то изменилось, но всё-же...
Всё! Сюжетная ветвь в Болотине завершёна, нас посылают в Нагорье Арати, чтобы предупредить капитана Ниалс о возможном нападении со стороны Сумеречного Молота...
Комментариев нет:
Отправить комментарий